Светодиодные экраны для помещений


Использование светодиодных экранов – эффективный метод рекламирования и увеличения продаж (количества предоставленных услуг). Картинка, транслируемая с компьютера, подвижная. Это позволяет постоянно удерживать внимание и привлекать его, как только экран появится в поле зрения.

К наружным (уличным) экранам мы давно привыкли. А вот значимость рекламы такого вида в помещениях многие недооценивают, и напрасно. Помимо привлечения клиентов, это ещё и способ информировать людей о проводимых акциях и распродажах, завозе нового ассортимента, появлении услуг, которые раньше не предоставлялись и прочее.



Технические характеристики

Светодиодный экран для помещения представляет собой системно подключённый набор светодиодов, которые активируются в соответствии с получаемыми от управляющего устройства электрическими сигналами. Результатом работы является светящаяся картинка.

Преимуществами этих приборов являются:

  • абсолютная безопасность для использования внутри помещения;
  • повышенная яркость изображения, которая даёт возможность исключить влияние внешних световых источников на воспринимаемое качество картинки;
  • длительный эксплуатационный период при минимальном обслуживании;
  • модульность, что позволяет устройству работать даже при выходе из строя одного из блоков.

Светодиодный рекламный экран воспринимается значительно лучше, чем любая витрина или биг-борд. Это связано с тем, что появление бликов или иных помех преломления света невозможно.

Угол обзора диодов составляет 120 градусов. Это означает, что в этом пространстве никаких изменений качества изображения не происходит. Купить светодиодный экран для помещений – значит опередить всех конкурентов, которые рекламируют свою продукцию в зале. Кроме того, картинка будет видна и под большим углом.

Угол обзора, под которым изображение остаётся видимым, но в меньшем качестве – до 160 градусов. Таким образом, светодиодный экран для помещения охватит всю площадь, если его установить геометрически правильно. Витрины, таблички, лайт-борды такой возможностью не обладают. Свет, падая на их поверхность, будет препятствовать возможности рассмотреть изображение. Специально же обходить никто не станет.

Какой светодиодный экран для помещений купить?

Светодиодный рекламный экран для внутреннего использования обладает яркостью 1200-3000 кд/м2. Производители изготавливают такие приборы в формате 3х4. Таким образом упрощается задача подготовки контента, который будет транслироваться. Такой формат поддерживают большинство обычных видео и компьютерных мониторов.

Размер же определяет полезная площадь помещения, высота потолков и фантазия дизайнера. К выбору диагонали нужно подходить тщательно. Имеет смысл посоветоваться со специалистами.

Цена на светодиодные экраны для помещений

Стоимость этого идеального рекламного рычага воздействия варьируется от 5 тысяч рублей и до 75. Такую разницу определяет размер. Конечно, можно выложить и несколько миллионов, но будет ли такая растрата целесообразна?

Указанные цены на светодиодные экраны для помещений уже с доставкой по Москве. Каждое устройство подлежит гарантийному обслуживанию. При необходимости производится ремонт, но такие ситуации возникают крайне редко. Минимальный срок службы светодиодных рекламных экранов – более десятилетия, а замена блоков, вышедших из строя, занимает считанные минуты.

И если со временем рекламировать станет нечего, светодиодный рекламный экран можно использовать для зарабатывания денег, сдавая его в аренду или транслируя ролики заказчиков. В любом случае оплаченная цена того стоит.