Реклама на светодиодном экране

Реклама на светодиодном экране – действенный способ популяризации компании/бренда/услуги/товара, увеличения объема продаж и, соответственно, повышения прибыли. Экранная светодиодная реклама гармонично объединяет видео- и аудиовоздействие на потенциальных клиентов при незначительных затратах, поэтому ее использование характеризуется высокой эффективностью независимо от сферы деятельности компании.

В преимущественном большинстве случаев для трансляции рекламной информации применяются современные полноцветные светодиодные экраны с высочайшим качеством изображения, размеры (ширина, длина) которых составляют несколько десятков сантиметров (или метров).

Месторасположение инсталлируемого экрана выбирается таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории и донести содержимое рекламного блока до всех людей, находящихся "в зоне действия" экрана. Во многих случаях led-экран монтируется на здание (или вблизи здания), в котором располагается рекламируемая компания, что обеспечивает увеличение потока клиентов, интересующихся предлагаемыми товарами/услугами.

Преимущества рекламы на светодиодном экране

Размещение рекламы на светодиодных экранах – доступный и эффективный способ развития бизнеса и донесения информации до тысяч (в крупных мегаполисах – до миллионов) людей.

Рекламная информация, воспроизводимая на современных светодиодных устройствах, отличается:

– доступностью стоимости оборудования для трансляции рекламных блоков. Цена рекламы на светодиодном экране невысока в сравнении с альтернативными методами продвижения товаров и услуг. Вы несете разовые затраты на приобретение, монтаж и настройку комплекта оборудования. Дальнейшая трансляция рекламы абсолютно бесплатна;

– наличием возможности в кратчайшие сроки привлечь внимание огромного количества людей (за счет внушительной рекламной площади, динамичности, яркости, высокого качества звукового и видеопотока, отличной обозреваемости экрана с больших расстояний) и, как следствие, увеличить количество клиентов, заинтересованных в получении соответствующего набора услуг или приобретении товаров;

– легкостью обновления медиа-контента. К примеру, для обновления бигбордной рекламы необходимо потратить определенное время, понести затраты на изготовление и монтаж, в то время, как светодиодная экранная реклама обновляется с цифрового носителя за считанные минуты. Для освоения навыков управления контентом, воспроизводимым на светодиодном экране, не требуется длительная подготовка (обучение);

– наличием возможности организации круглосуточной и даже круглогодичной трансляции рекламных роликов практически при любых погодных условиях (на качество воспроизводимого информационного потока не влияет освещенность, время года/суток, погодные условия).

Цена светодиодной рекламы

Стоимость рекламы на светодиодных экранах определяется ценой led-экрана, транслирующего рекламную информацию, зависящей от его размера и технических характеристик, а также степенью сложности монтажа.

 Светодиодную рекламу благодаря ее "гипнотичности" (яркий и запоминающийся ролик хочется досмотреть до конца) просто невозможно не заметить. Экранная led-реклама – отличное капиталовложение в развитие вашего бизнеса.

 

  • Реклама на светодиодном экране