Преимущества рекламы на светодиодных экранах

Реклама на светодиодных экранах - современный подход к качественной рекламе.
 
Реклама на уличных экранах сочетает в себе преимущества телевизионной и наружной рекламы, и имеет выгодные отличия от традиционных видов рекламы.
 
Ее эффективность обуcлавливается следующими преимуществами:
 
НЕСТАНДАРТНОСТЬЮ - по данным исследования американского психолога Ричарда Харриса, глаз человека находится в постоянном поиске чего-то нового. При этом статичное изображение удерживает внимание не более чем на 2 сек, а динамическое – в 6,5 раз дольше.
 
ЛЕГКОСТЬЮ ПОДАЧИ - реклама на светодиодном экране лишена раздражающего момента, типичного для телевизионной рекламы. Более того, она воспринимается позитивно, так как помогает скоротать время в пробке или на светофоре.
 
ШИРОТОЙ ОХВАТА АУДИТОРИИ - рекламу на мониторах гарантированно увидят большое количество людей, так как она вызывает интерес и привлекает внимание.
 
УЗНАВАЕМОСТЬЮ - новизна и необычность этого рекламного носителя пробуждает постоянный интерес и любопытство аудитории.
 
ЧАСТОТОЙ - все рекламные ролики формируются в 5-минутный рекламный блок. При круглосуточном режиме работы экрана рекламный блок появляется на экране 288 раз в сутки. А при размещении в прайм-тайм ваш ролик будет повторяться около 100 раз за 6 часов.
 
ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКОЙ - доступные цены при высокой эффективности данного вида рекламы.