Преимущества бегущих строк перед другими видами рекламы

Все чаще на улицах города можно встретить новый вид наружной рекламы — бегущие строки. Они быстро завоевали популярность среди владельцев фирм, благодаря существенным преимуществам, которыми они обладают перед другими видами наружной рекламы.

1. Отличная видимость в любое время суток с большого расстояния.

Вашу рекламу будут видеть прохожие в радиусе ста и даже больше метров. Яркость свечения светодиодов можно менять в зависимости от условий освещения. Если выставить максимальную яркость, то строка будет отлично читаться даже при прямом попадании солнечных лучей.

2. Привлекает внимание сразу большого количества людей.

Сегодня люди настолько привыкли к статичной рекламе, что зачастую просто не обращают на неё внимания. Другое дело — движущийся текст с различными визуальными эффектами. На такую рекламу невольно обратишь внимание из-за динамики. Даже необязательно внимательно читать текст, он все равно зафиксируется в подсознании. Но тут важно грамотно его составить. Если верить маркетинговым исследованиям, то к магазину, освещенному бегущими огнями, подходит в полтора больше людей, чем к точке со статичным освещением. Эффект будет еще лучше, если разместите на бегущей строке информацию об акциях или скидках.

3. Большая информативность на малой площади.

Повесив бегущую строку, вы избавляетесь от необходимости постоянно изготавливать различные баннеры и билборды, чтобы разместить на них актуальную информацию об акциях и скидках. Одна бегущая строка легко заменит всё это. Помимо любого текста, вы можете размещать на строке несложную графику.

4. Возможность сдавать рекламную площадь в аренду.

Сегодня многие компании арендуют помещения в торговых центрах. Зачастую у арендаторов возникают проблемы с размещением наружной рекламы, так как администрация часто выступает против размещения на фасаде баннеров больших размеров. Оно и понятно - баннеры и билборды значительно захламляют фасад, делая его непривлекательным. При этом руководство ТЦ благосклонно относится к размещению на фасаде бегущих строк и светодиодных экранов, ведь грамотно вписанные в экстерьер, они только улучшают облик здания. При этом, разместив раз электронное табло на фасаде ТЦ, вы можете в дальнейшем крутить на нем как любую свою рекламу, так и сдавать его в аренду, крутя за деньги рекламу других компаний.

5. Низкое энергопотребление и большой срок службы

Как многие знают, светодиод является самым экономичным, но при этом надежным источником света. Большинство изготовителей светодиодов гарантируют 80000-100000 часов работы, а это 9-11 лет в режиме круглосуточной работы. Что касается энергопотребления, то оно в 3-4 раза ниже, чем у энергосберегающих ламп и в 15-20 раз ниже, чем у ламп накаливания.

6. Возможность вывода на табло времени, даты, температуры и влажности воздуха.

Выводя периодически на табло не рекламную, а полезную многим информацию, вы привлекаете к рекламной площадке дополнительное внимание. Статичные рекламные носители не позволяют этого сделать.

7. Автономность работы.

Бегущие строки могут работать годами без какого-либо вмешательства человека. Включает и выключает строку встроенный таймер, он же меняет яркость освещения. От человека требуется лишь ввести текст, который он хочет видеть на табло.



Похожие статьи