Советы по составлению текстов для светодиодной строки

1) Текст на светодиодной строке должен быть максимально информативный. Нужно указывать только суть информации, которую Вы пытаетесь донести до потенциального клиента. Не нужно вставлять большие объемы информации, клиент просто не будет ждать когда то, что его интересует появится на строке. Информация должна его заинтересовать. Это может быть реклама основных видов услуг или предлагаемой продукции или информация о снижении цен.

2) Стоит верно рассчитать скорость подачи информации на табло бегущей строки. Если она находится в месте скопления людей, то можно спокойно рассчитывать на среднее время 5-10 секунд и использовать больше информативной подачи, указывать и виды предлагаемых услуг, название фирмы, номер телефона и короткое описание. Если же табло находится на месте движущегося потока, то в этом случае скорость подачи информации на бегущей строке должна быть максимальной, а сам текст емким и максимально информативным. Спецэффекты в данном случае будут только мешать. Текст должен быть в виде коротких слов и словосочетаний.

3) Вставляйте в текст бегущей строки название вашей фирмы или ее логотип. Даже если у потенциального покупателя не будет нужды в данный момент обратиться к Вам, в последующем он вспомнит о Вас, когда появится необходимость. Название организации не должно слишком часто мелькать в тексте. Лучше чтобы появлялось на пару секунд, не больше.

4) Используйте разные цветовые схемы подачи информации. Например, предлагаемые услуги выделяйте одним цветом, а контактную информацию другим.

5) Старайтесь, чтобы информация, передаваемая Вами на светодиодный экран, всегда была актуальной. Если появляются скидки, новые виды услуг и товаров, потенциальному покупателю будет полезно знать об этом. Если, например, изменится контактная информация или сфера деятельности, ни в коем случае не стоит забывать об извещении об этом на табло. Также, по возможности, можно заранее предупреждать покупателей о предстоящих акциях и скидках.

6) Если ваша бегущая строка оборудована датчиком температуры и встроенными часами, подключите эти функции. Это привлечет больше внимания к ней и заставит человека непосредственно заострить внимание и на прилагающейся информации, которую Вы хотите до него донести.

7) Полезным будет выводить информацию с поздравлениями в связи с наступающими праздниками (Новым годом, 8 марта и т.д.). Это благоприятно скажется на отношении клиента к Вашей организации, создаст хорошее настроение. К тому же это может способствовать обращению покупателя именно за вашими услугами или покупке товаров именно у Вас, в особенности, если будут существовать специальные праздничные скидки.



Похожие статьи